sontucio (sontucio) wrote,
sontucio
sontucio

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Узкие и грязные.

Речь в этом посте, как вы понимаете пойдет о тротуарах. Не о всех конечно, а о тех, по которым чаще всего приходится мне ходить. И добрая половина пеших перемещений по городу, выходит у меня по улице Народного Ополчения. Помню в детстве маршрут от Карамышевской набережной до метро Октябрьское поле, можно было считать прогулкой, по нему даже спортсмены бегали. Но времена меняются, жизнь с одной стороны становится лучше и веселее, а вот тротуары напротив; уже и грязнее.

DSC_5057.JPG

Прошелся сегодня по этому маршруту и убедился насколько уже и грязнее. Конечно, все это безобразие можно списать на строительство Северо-Западной хорды, но стройка эта тянется уже много лет и конца края не видно. Городские власти постоянно твердят о расширении и улучшении сети автомобильных дорог в городе, а вот о тротуарах совсем забыли. Даже в тех местах, где строительство давно закончено, очевидно, что расчетами тротуаров совсем не занимались, иначе как можно было допустить ситуацию, когда коммунальная техника этот самый тротуар убирающая на нем не помещается? Ну об этом в конце поста, а пока о стройке, которая превратила тротуары в ад.

DSC_5059.JPG

DSC_5062.JPG

DSC_5043.JPG

За счет пешеходов решаются все технические проблемы стройки. Здесь прокладываются коммуникации, паркуется строительная техника и складируются материалы и оборудование. На тротуарах паркуется и частный транспорт, вытесненный с прежних мест стоянки. С учетом всех этих факторов, тротуары должны составлять не менее 50% от площади проезжей части. Но куда там, местами тротуар сужен до одного метра. Рекорд узости поставлен в районе Карамышевского автомобильного моста, всего 40 см, причем на очень опасном повороте и пешеходы здесь вынуждены протискиваться между столбом и идущим в плотную транспортом.

DSC_5044.JPG

DSC_5045.JPG

DSC_5047.JPG

Там где это возможно, пешеходы стараются обходить такие узкие тротуары по газонам или прилегающей территории, как на снимке выше, где мужчина идет через парковку ОАО «ЦКБ-связь». Но многие вообще стараются не ходить здесь пешком и пользуются общественным транспортом, который постоянно стоит в пробках. А сегодня вообще встал из за обрыва контактной сети. Вот и получается, что тротуар он по сути последняя возможность передвигаться по городу. И при этом ноль внимания, фунт призрения.

DSC_5048.JPG

DSC_5056.JPG

DSC_5063.JPG

А вот и тротуары где стройка уже закончена. Совершенно непонятно, почему столбы освещения, нужно ставить посередине тротуара? К примеру вот эта супружеская пара с коляской, с трудом огибает препятствие на своем пути. А как здесь проезжает трактор коммунальных служб? Естественно он выезжает на газон, не столько убирая грязь, сколько ее производя.

DSC_5065.JPG

DSC_5066.JPG

DSC_5068.JPG

Ну а в конце, вообще шедевр. Хорошо, что по соседству есть альтернативная дорожка, но на ней есть лестница, которая делает ее недоступной для мало мобильных граждан. Да кому они вообще нужны эти пешие граждане?

DSC_5064.JPG

Ходынка - взлетная полоса русской авиации.
Сообщество Военное поле.
Сообщество района Хорошево-Мневники.
Сообщество Хорошевского района Москвы.
Сообщество любителей музеев - Дом Муз
Сообщество краеведов Москвы.
Tags: Москва, Социальное, Хорошево-Мневники, Щукино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments